Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 13:32   #11
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Цитата:
Сообщение от алексей6699 Посмотреть сообщение
Зачем нам величина тока, если порог срабатывания реле по напряжению?
Ток потребления служит индикатором срабатывания, т.е. когда реле включается через него начинает течь ток. Соответственно, чем выше напряжение, тем выше ток, и так до тех пор, пока реле не выходит на штатный режим работы. При 5 В реле потребляет ~40 мА, при 7 В - 60-70 мА, при 8 В - 90-100 мА, при 12 - около 170 мА. И этот ток, как и подозрительные пощелкивания, появляется уже на 4-5 В, вопреки данным производителя о том, порог срабатывания 8 В. По этому я пришел к выводу, что для стабильного включения нужно подавать на реле от 8 до 12 В, отключения - 0 В. В других режимах это реле работает неадекватно.

Последний раз редактировалось nonBrain; 22.04.2016 в 13:47.
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием