Цитата:
Сообщение от dzedun
Распиаренный Japan box мне в своё время на жалобу на плавающие обороты сказали, что это виноват плохой бензин и посоветовали смириться.
Покурив форум, почистил дроссель. Проблема ушла.
|
К сожалению на плавающие обороты может влиять очень много факторов.
Топливокорекция из-за повышенной детонации, износ свечей, износ катализатора, недостаток масла ДВС, загрязнённый воздушный фильтр ДВС, загрязнённый узел дроссельной заслонки - будут влиять на обороты.
Но самый бюджетный и первоочередной вариант - сменить заправку и понаблюдать
Очень хорошо, что чистка узла дроссельной заслонки исправила ситуацию
А еще не так давно была очень интересная и не понятная проблема:
Out XL мотор 2.4 CVT - на холостом ходу 2000-2300 об./мин.
Ошибок нет=(
Свечи новые, топливный фильтр заменён, даже дроссельную заслонку на разборке брали и перекидывали... не помогает.
Проблема заключалась в цепи ГРМ(!!!) Цепь перескочила на два зуба, масляный натяжитель цепи умер.
Обороты на режиме D или R около 850-900, а на N или P, как уже выше писал 2000-2300.
Так же начинали диагностику и замену с самого дешёвого и простого, а оказалась цепь.