Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 12:32   #250
run1
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Отзывы о РОЛЬФ Диамант в Алтуфьево

В продолжении этого отзыва по ТО:
Сотрудники Диаманта вышли со мной на связь и пригласили на повторную бесплатную диагностику. Мастер Смирнов Александр.
За 10 минут, в моём присутствии, всё нашли и выдали нормальную диагностическую карту с дефектами. Под замену амортизатор, стойка стабилизатора, задние тормоза. Что мешало найти всё сразу при ТО?
В целом Диамантом остался доволен, молодцы, что исправились и заинтересованы в клиентах. Вернули меня в общем:-))
Ранее не привязывался к конкретному мастеру, все предыдущие ТО делал у разных мастеров, так как считал, что разницы быть не должно. Диагностические карты стандартные. Оказывается разница, как пишут другие форумчане, есть. На следующее ТО в Диамант поеду к проверенному мастеру.

Цитата:
Сообщение от run1 Посмотреть сообщение
Шесть лет делаю ТО в Рольф Диамант. Всё было быстро, качественно и с клубными скидками. Но 07.04.2016 делал ТО 105т.км., запись на 9.30 утра, мастер Мальцев Алексей, номер машины 256.
1). Очень долго по времени - 7 часов. Из них на мойке не менее 1,5 часа. В прошлом году ТО заняло ровно 2 часа. Даже с учётом смены приводного ремня, в этот раз очень долго.
2). При передаче машины указал на стук в подвеске. Мастер был за рулём, услышал и обещал исправить. После диагностики указали на втулки стабилизатора - заменили. Но стук остался! Мастер сказал, что больше ничего не нашли и нужно ездить, пока неисправность не станет более явной и легко диагностируемой.
- втулки значит зря меняли.
3). После ТО сам менял зимние колёса и обнаружил текущий передний левый амортизатор. В Диаманте этого не заметили???
4). При получении машины не увидел в заказ наряде привычные остаточную толщину тормозных дисков и колодок. Мастер пояснил, что изменилась (упростилась) технологическая карта ТО и толщину теперь не меряют и вообще колёса при ТО не снимают! Ранее обязательно чистили ступицы и обрабатывали шпильки медной смазкой. Пришлось самому чистить всё от зимней соли и смазывать. Задние колодки оказались под замену.
Итого:
- непонятно, что вообще теперь входит в ТО? Смена масла в двигателе и мойка что ли?
- разучились диагностировать.
- выпустили на неисправном автомобиле.
Желание ездить в Диамант пропало, потеряли постоянного клиента.
run1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием