Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 18:49   #1
afanass
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 3
Восклицание Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА

Добрый вечер.

История такая.

Загорелся чек, я поехал к официалам, они продиагностировали и вынесли вердикт - барахлит ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА. Заменили по гарантии, чек пропал, но ненадолго.

Самое интересное, что он погорит погорит, да и иногда сам пропадет. А еще бывает, авто глохнет, но это происходит в основном либо в пробке, либо сразу после торможения на перекрестке. Стрелка тахометра просто падает в 0 и все, потом заводится без проблем.

Официалы говорят надо менять блок управления двигателем, даже нашли там какую то испарину. А для замены мол надо раздербанить всю электрику, а я так не хочу их пускать туда, потом ведь точно все нормально не соберут.

Сталвивался кто-то с такой проблемой?
afanass вне форума   Вверх Ответить с цитированием