Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 07:32   #6
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Горит Чек - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА

При ошибке клапана датчики вообще ни при чем. Это специфическая ошибка именно этой цепи. Там три возможные причины: неисправность самого клапана, неисправность проводки между ЭБУ и клапаном неисправность ЭБУ. Именно в таком порядке их положено проверять по сервисмануалу. Клапан заменили проводку проверили. Остался моторник.
ТС, если дилер готов его менять пусть делают. Там не надо глубоко лезть: он на виду под капотом, рядом со стаканом левой стойки. Объем разборки минимальный: скинуть воздухан (чтоб не мешал), две колодки разъемов и сам блок с кронштейна. Потом собрать. Полчаса на все)
И неправильно собрать там невозможно. Эти два разъёма разные и "неправильно" их поставить просто нельзя.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: