Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 22:51   #5
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: www.emex.ru - скидка до 21% с клубной картой

Прошу прощения за вынужденный флуд, пусть и на косвенную тему. Но... не по мужски это оставлять даму в беде!

Только для глаз Маргариты!

Ув. @coqette, я возвращал, дважды.
Ситуация была смешнее, чем Ваша: так же заказал, так же электронно оплатил с карты (потеряв % при переводе), так же "ожидал" и наблюдал за плюсованием срока доставки, по итогам которого, получил уведомление о "невозможности выполнения заказа" и, так же, как у Вас, возвратом денежных средств на "личный клиентский счет в Эмекс". Позвонил голосом локальному менеджеру. Тот отфутболил на "горячую линию". На горячей линии - стали футболить на локального менеджера, мол, иди ногами туда и там получай свои деньги, раз такой Жадина, одним словом, стали ситуацию зацикливать. Я убедил их в неправоте и мне было предложено электронно, в свободной форме изложить претензию, а затем электронно же заполнить заявление на возврат денежных средств обратно и электронно на банковскую карту. Через день-два - денежные средства были возвращены. Второй раз ситуация была проще и тоже - решилась полностью электронным способом, не вставая с удобного кресла.
Могу Вам выслать электронный бланк заявки на возврат денежных средств и дать контакты их финансового руководителя. Либо, пишите сразу на их корпоративный адрес отдела работы с покупателем; либо вот здесь в формочке для запросов, изложите свою просьбу. Но имейте ввиду, что адресована она будет, в первую очередь, Вашему локальному менеджеру Эмекс.

И последнее. В том, что Вам привезли "не то" - виноват не Эмекс, а, выбранный Вами же, локальный продавец. Наверное, не стоит делать выводы, а тем более строить их целую систему, опираясь на нерадивость одного сотрудника крупной компании.
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием