Цитата:
Сообщение от nicodimych
не вам решать есть смысл или нет. это раз.
ваши умозаключения оставьте при себе.
|
утипусечки, а чего вы так возбудились? никто на ваше мнение не покушался, гражданин теоретик
Добавлено через 33 минуты
конечно, (думает потребитель), я купил современный красивый японский автомобиль, где мудрые японские инженеры в белых халатах всё сделали по уму. зачем на, неграмотным иванам там что-то улучшать? однако, будучи инженером, могу заявить следующее:
- если где-то есть люфт — его надо уменьшать
- если где-то можно увеличить жёсткость кузова — её надо увеличивать (и путь даже человеку это будет незаметно)
- если где-то можно снизить износ и усталость кузова — это надо делать.
- если где-то можно увеличить срок службы дорогой техники — это надо делать.
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от Bulobeg
@foxweb, это за измерения не сойдет, т.к. распространять баварцев на японцев совсем не стоит, там подвеска работает вобще по другому, да и потом до того как рулятся баварцы - японцам далеко, а конкретно аутам вобще как до марса, это факт. И рассматривать старого баварца, фиг поймешь сколько прошедшего и сколько раз битого не совсем правильно. надо брать новый аут и делать такоеже видио.
|
а давайте сделаем такое видео! посрамим скептиков. с меня аут с пробегом 10к, фонарик и кусок рулетки. не хватает маленькой видеокамеры и разрезанной распорки.