Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.
Вряд ли это особенность одного ХЛ - аналогичная ситуация наблюдается во многих других машинах - мы ведь понимаем, что в городе свой микроклимат, поэтому хоть вы на крышу поставьте датчик, хоть в воздуховод его засуньте - все равно тепловое излучение от асфальта, стен зданий и пр. при медленном движении в пробках свою роль сыграет. Умная электроника корректирует работу климатической системы и ... глядишь, вы только что начинали умирать от жары, а тут подуло прохладой. При быстром движении датчик обдувается воздухом влияние окружающего "фонящего" теплом пространства нивелируется и корректирует работу "климата" в сторону уменьшения интенсивности обдува и охлаждения, а тут и в машине к принудительной вентиляции салона на скорости добавится еще естественный напор воздуха, так что коррекция климата как раз кстати. Не думаю, что при разработке машины такие параметры не просчитывались и не принимались во внимание. Уж точно машинку "дули" в трубе, а потом на основании полученных данных компоновали агрегаты.
Может это консервативно, но я бы не стал на своей машине принимать домотканные меры по отношению к не самому простому агрегату. Но это чисто частное мнение потребителя ("имхо", так сказать), не обремененного знаниями в этой области. Извините за вмешательство.
|