Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
@eGreyWolf, наш пепелац), как вы его ласково) вполне предсказуем и вполне надёжен на лёгком(просёлочном ) бездорожье) лезть на нём в подмокшую после дождя целину..ну я бы не поехал, зная, что у меня шоссейная резина, которая сразу там утонет и я буду искать стороннее кц)
Если серьёзно, то в условиях города и зимы в городе) когда порой все парковочные места заняты, а во дворах вообще нужна лопата.. и приходится лезть в сугроб..в такой ситуации ни разу не подвёл, и заедешь и выйдешь..По-этому при таком целевом использовании-это то, что доктор прописал) машина оправдывает гордое имя паркетного внедорожника) Если ставить резину серьёзную, то эти возможности будут несравненно выше) имхо.
Последний раз редактировалось papsi; 04.05.2016 в 20:11.
|