Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Если, кто то в 2014 году имел возможность потратить на автомобиль от 1.2. до 1.5, то сейчас эти люди не могут спокойно оперировать, гораздо меньшими суммами.
|
Не надо говорить за всех...
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
По моим скромным оценкам падение минимум в от 4 до 6 раз.
То есть сейчас те 1.5 стали примерно 250-300 тысячами рублей.
|
Эээ... какие-то странные подсчёты... И с учётом падения курса рубля (меньше чем вдвое к доллару/евро), и с учётом инфляции столько и близко не набирается (мы ведь живём и говорим про Россию, а не про какую-нибудь Украину и прочие зимбабвы).
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Ну и какой автомобиль за 2.5млн ?
|
Да таких авто полно и есть и было..., тут можно говорить только о том, что то был чуть более другой класс авто, чем МПС... Который залезя в тот класс (по цене) навряд ли кому будет нужен (за такие деньги).
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
И все это на фоне массовых сокращений и увольнений. Не выплат з/п или задержек до минимум 2 месяцев.
|
Ничего более массового
за последний год, чем за последние лет пять (типа с начала мирового кризиса) я что-то не вижу...
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Даже если и вдруг у человека появится 2.5 млн в сегодняшних реалия, то он точно 1000 раз подумает куда их потратить.
|
Собственно
как и всегда с "большой суммой"... И что даёт эта констатация очевидного факта ?
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
И с вероятностью 200%, это будет не новый Мицу.
|
Вероятности больше 100% не бывает - эт я как математик по образованию точно знаю.
В общем не надо сгущать краски и нагнетать истерику.
Кстати, про "новый Мицу",- наверно таки имелся в виду новый Мицу
Паджеро-Спорт ? - А то ведь есть и другие модели у Мицу... по более адекватным на сегодняшний день ценам...
P.S.
Скажу про себя, про МПС, и про новые машины.
В 2008г. взял (в кредит) новый Кашкай (2л., в предмаксималке) за 870тр.
В 2012г. взял (без кредита, но с долгами) новый Аут-3 (2.4л в максималке) за 1.45 ляма (тогда менять авто особо не собирался, но подтолкнула инфа, что пока Ауты японской сборки, а будут с 2013г. российской, да и ближайший конкурент Х-Трэйл уже был российским).
Осенью 2015г. менять Аут-3 ещё не собирался (спокойно проездил бы ещё год-два как минимум)..., но случился с ним "тотал"...
При выборе нового авто (в ноябре-декабре 2015г) очень был интересен новый МПС (как раз хотелось "вырасти" от паркетника к нормальному проходимцу..., но не жертвовать при этом комфортом и современными наворотами,- чего нет в текущем МПС)..., но ждать без машины "до весны", как тогда обещали, не мог). Выбирал из разных марок и цен (от СГВ до Прадо..., причём оказывалось, что наши "хотелки" почти везде удовлетворяют только максимальные или реже предмаксимальные комплектации), в том числе серьёзно рассматривал и Паджеро-4 (но П4 3л. за 2.3 ляма в максималке посчитал слишком вялым и в то же время прожорливым, а П4 на дизеле за 2.7 ляма - всё-таки дороговатым).
В итоге взял в декабре новый Форестер (2.5л, в максимальной из продаваемых на тот момент в России комплектации) за 1.8 ляма (в кредит).
P.P.S. Лет через 3-6 наверно опять вернусь к теме смены авто... и вполне возможно буду рассматривать в том числе и МПС - всё будет зависеть от тех цен (соотношений цена/качество/комфорт/опции) и предложений конкурентов.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от bda 43
возможно что нам придется пересмотреть свои амбиции и чем черт не шутит обратить свое внимание...тр-тр барабанная дробь ...на Китай!
|
Даже не затрагивая вопрос надёжности китайских машин, спрошу: а насколько вы уверены в безопасности их ?
Для нас (нашей семьи) показатели пассивной и активной
безопасности - это не амбиции, а неоспоримая личная необходимость (надеюсь не надо напоминать сколько десятков тысяч народа у нас гибнет и калечится в ДТП ежегодно?) Насколько мне известно китайские "повозки" до недавнего времени вообще не тестировались (евро-НКАП и аналогичными американскими тестами), и лишь недавно стали появляться первые результаты тестов лишь с некоторыми моделями (причём не самые радужные)...