Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 21:34   #9
aisparrow
Опытный
 
Аватар для aisparrow
 
Имя: Alexey
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.

Цитата:
Сообщение от aisparrow Посмотреть сообщение
Машина - аутлендер, 2,4, 2003 год, американец, без АБС.
Надо менять левый наружный шрус.

Прочитав всю тему понял что основная засада это количество шлицов с внутренней стороны (сторона полуоси).
Варианты:
HDK MI-038A43 / Febest0410-038A43 - 29 шлицов
HDK MI-039 / FEBEST 0410-039 - 21 шлиц
Есть еще варианты 24 шлица.

Для американцев полноприводных без АБС больше подошел вариант где 21 шлиц, а именно HDK MI-039

Так где правда?
Граждане форумчане, на основании статистических данных данной темы купил шрус HDK MI-039 с 21 внутренними шлицами, хотя ЭКЗИСТ предлагал упорно шрус с 29-ю шлицами.
Погнал машину в сервис (у самого времени нет заниматься), думал если не подойдет - буду покупать другой, а машина постоит на улице. И, о чудо, все подошло. Правда у меня подшипник был подпаленный и демонтировать подшипник и шрус из ступицы было, как сказали, очень геморойно, возили куда-то, грели горелкой почти докрасна.

Машина - аутлендер, 2,4, 2003 год, полный привод, американец, без АБС.
Подошел ШРУС HDK MI-039 с 21 внутренними шлицами!!!!
aisparrow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: