Цитата:
Сообщение от aisparrow
Машина - аутлендер, 2,4, 2003 год, американец, без АБС.
Надо менять левый наружный шрус.
Прочитав всю тему понял что основная засада это количество шлицов с внутренней стороны (сторона полуоси).
Варианты:
HDK MI-038A43 / Febest0410-038A43 - 29 шлицов
HDK MI-039 / FEBEST 0410-039 - 21 шлиц
Есть еще варианты 24 шлица.
Для американцев полноприводных без АБС больше подошел вариант где 21 шлиц, а именно HDK MI-039
Так где правда? 
|
Граждане форумчане, на основании статистических данных данной темы купил шрус HDK MI-039 с 21 внутренними шлицами, хотя ЭКЗИСТ предлагал упорно шрус с 29-ю шлицами.
Погнал машину в сервис (у самого времени нет заниматься), думал если не подойдет - буду покупать другой, а машина постоит на улице. И, о чудо, все подошло. Правда у меня подшипник был подпаленный и демонтировать подшипник и шрус из ступицы было, как сказали, очень геморойно, возили куда-то, грели горелкой почти докрасна.
Машина - аутлендер, 2,4, 2003 год, полный привод, американец, без АБС.
Подошел ШРУС HDK MI-039 с 21 внутренними шлицами!!!!