Re: Мониторинг параметров
Relative Accelerator Pedal Position(%) - этот выбрал потому что в любом профиле работает,
CVT Accelerator Position", %, - если не забуду попробую, в профиле CVT получится только. (А ведь пробовал и сравнивал когда то, слишком много trackLog скопилось вряд ли найду счас и вспомню в чем там разница).
Заодно и эти тогда.
CVT Real Speed Ratio", int, Реальное переменное передаточное отношение в CVT
CVT Torque Ratio", Передаточное отношение крутящего момента.
Но у нас же есть сам выходной момент, вот что хорошо ..
Добавлено через 11 часов 9 минут
Опять сравнение движения вперед и назад в гору на уклоне в 10%, чуть больше данных.
Частота опроса - 1 сек.
Порядок опроса параметров по списку, и рядом цифры (в D), и (в R):
Speed (OBD)(km/h)
Relative Accelerator Pedal Position(%)
(Out3) CVT Input Torque(Nm), 180-120 (в D), 230-250 (в R),
(Out3) CVT Eng. Torque(Nm), 75-60 (в D), 95-100 (в R)
(Out3) CVT Selector D(off/on)
(Out3) CVT Selector R(off/on)
(Out3) CVT Accelerator Position(%)
(Out3) CVT Acceleration Value(m/s2)
(Out3) CVT Real Speed Ratio(int) , 1.72-2.21 (в D), 2.18-2.31 (в R)
(Out3) CVT Torque Ratio( ), 1.81-1.2 (в D), 1.81-1.0 (в R)
(Out3) CVT Accelerator Position(%) видно на секунду отличается кое где от Relative Accelerator Pedal Position(%), похоже из-за порядка опроса.
1 сек. - можно считать погрешностью при опросе данных, наверное.
И видно:
Само передаточное отношение (скорости) в вариаторе (CVT Real Speed Ratio) при движении назад в гору - мало меняется, всего до 2.18-2.31 (в R) от 2.34.
(Для сравнения, в максимуме видел до 0.4 от 2.34 в D, и конечно на ровной дороге)
Передаточное отношение крутящего момента при движении назад в данном случае упало до 1, видать из за большей скорости назад. Обычно оно и падает до 1 после разгонов.
Последний раз редактировалось v888v; 01.11.2019 в 11:31.
|