Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2016, 14:41   #7
Ихтиандр
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Вот мои пять копеек касательно ГБО.
У меня до аута было 4 машины:
1. ВАЗ 2016 пробег х.з,
2 ВАЗ2199 (пробег на газу около 40 общий 140),
3 пассатБ4(пробег на газу около 130, общий 411),
4 пассатБ5+(пробег на газу 110, общий 330)

И ни с одной из а/м проблем не было! Мифы о прогорании клапанов остаются мифами. Соглашусь лишь только в одной части этого мифа: при нарушении зазоров клапанов, на газу он (клапан) прогорит быстрее чем на бензине. Касательно катализатора, что на одном что на втором пассате проблем не было (общий пробег я указал не зря). Еще с одним моментом соглашусь - это прогорание прокладки ГБЦ, НО!!! это все происходит от неправильной настройки ГБО (чаще бедная смесь), а так же нарушение температурного режима двигателя (забит радиатор охлаждения, низкий уровень антифриза, "уставшая" помпа ну и т.д.)
Есть еще мнение что "газ" не любит высоких оборотов... На 4 пассате я как-то возвращался с юга и пришпорил его, средняя скорость была 160-170 местами до 190 разгонял, на тот момент общий пробег у мотора на тот момент был около 370 тысяч и все норм!!! Да и потом люди которые устанавливают ГБО на машину приследуют самую главную цель - это экономия на топливе, ну а если гонять на машине то разница в экономии будет уменьшаться, конечно можно настроить ГБО так что тяга будет лучше чем на бензине, но и апетит возрастает...
Касательно доп смазки клапанов: как я вижу это просто развод ИМХО... Обосновываю: смазываются впускные клапана, далее в камере сгорания это масло сгорает и выпускным клапанам достается только сажа от этого масла... Рассмотрим вариант что это суперчудомасло не горит и выходит с отработанными газами через выпускные клапана омывая их тем самым и смазывая (могу предположить что температура выхлопных газов чуть ниже за счет этого и спасает выпусные клапана - только предположение!!!!) ну а далее после клапанов идет куда? Правильно в катализатор и на лямды... Дальше обьяснять надеюсь не нужно. Ну а теперь возникает ряд вопросов: как долго живут лямды и катализаторы после применения это масла, свечи ну и весь впускной и выпускной тракт?
На счет доп смазки клапанов, не собираюсь навязывать установку или отговаривать от установки этой смазки, каждый решает для себя и для своего коня сам. Высказал свое мнение в слух...
Буду ли переводить аута на газ - да буду, вопрос встал только в финансах. В связи с последними новшествами, которые требуют обязательное "узаконивание" ГБО по времени затянется, т.к. к оплате за установку газа еще как миниму 10 килорублей добавлется....
Ихтиандр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: