Цитата:
Сообщение от kondall
Что ещё глобально сделать? Или всё норм - эксплуатировать дальше?
|
Учитывая предстоящую длительную поездку в сентябре,Вам рекомендовано два варианта:
- 1-ый,от ОД(официального дилера) пройти ТО-1:
Как минимум,присутствует регламент,где прописано,либо 15000км.,либо 1 год эксплуатации,в зависимости,что наступит ранее.Ваш случай - это ранее...
"Пройти" ТО-1 возможно очень бюджетно,приобретя заранее все
расходники(фильтр салона,масляный фильтр двигателя,масло двигателя,"пробку" картера)желательно с сертификатами на данные материалы(ОД порою спрашивает,а порою требует!).Специально прописал EXIST.RU - один из самых дорогих в последнее время инет-магазинов.Если задаться глобальной целью,то комплексное ТО-1 - это бюджет,равный порядка 6 тыс.руб.
- 2-ой,какие работы возможно глобально сделать своими руками и максимально удешевить!?:
Традиционный набор:
-проверить уровень абсолютно всех технических жидкостей,начиная со всего того,что находится под капотом,заканчивая раздаткой и задним дифференциалом,долить до нормы.;
- проверить состояние всех без исключения,резино-технических изделий,начиная с под капотного пространства...,заканчивая пыльниками ШРУС и гофрами ручника.
А далее,собственно,решать Вам!
P/S масло двигателя,как и масляный фильтр,заменить!Без вариантов.