Бывалый
Имя: Руслан
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 21
|
Re: Тормоза, колодки
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
@RuS700, ну скорее это был не диалог, а ваш монолог. т.к. вы не услышали/не прочитали мое сообщение. Понимаете, у меня такая же машина как у вас и не думаю, что я меньше Вас поездил на разных машинах. И я отчетливо чувствую разницу при торможении, особенно сильно разница проявляется на трассе. Скажем так, при торможении со 120-130 км/ч даже усилие на педаль прилагаю намного меньше, а на заводских колодках (прекрасно помню случай) со всех сил давил когда колодки раскалились и поплыли, что подумал, что что-то с тормозами случилось. При этом при сбросе до 70-80 км/ч торможение было нормальным, а потом резко замедление уменьшилось (после нагрева колодок и дисков). На керамике как бы я не тормозил, до такого состояния вряд ли смогу довести тормоза. Плюс также, что нет черноты на дисках, ну вот совсем нет.
PS. И увы диски не перфорированные, а обычные Оригинал/TEXTAR/BREMBO. Сейчас купил Meyle серию PD, примерно как TEXTAR, но чуть дешевле. В перфорированных дисках ничего плохого не вижу, кроме их цены. Были бы подешевле - купил бы, т.к. они точно не хуже простых дисков 
|
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
@RuS700, ну скорее это был не диалог, а ваш монолог. т.к. вы не услышали/не прочитали мое сообщение. Понимаете, у меня такая же машина как у вас и не думаю, что я меньше Вас поездил на разных машинах. И я отчетливо чувствую разницу при торможении, особенно сильно разница проявляется на трассе. Скажем так, при торможении со 120-130 км/ч даже усилие на педаль прилагаю намного меньше, а на заводских колодках (прекрасно помню случай) со всех сил давил когда колодки раскалились и поплыли, что подумал, что что-то с тормозами случилось. При этом при сбросе до 70-80 км/ч торможение было нормальным, а потом резко замедление уменьшилось (после нагрева колодок и дисков). На керамике как бы я не тормозил, до такого состояния вряд ли смогу довести тормоза. Плюс также, что нет черноты на дисках, ну вот совсем нет.
PS. И увы диски не перфорированные, а обычные Оригинал/TEXTAR/BREMBO. Сейчас купил Meyle серию PD, примерно как TEXTAR, но чуть дешевле. В перфорированных дисках ничего плохого не вижу, кроме их цены. Были бы подешевле - купил бы, т.к. они точно не хуже простых дисков 
|
@shind, диски Otto Zimmermann 440. 3122. 20 с антикариесным покрытием Coat Z, те которые без перфорации. По эксплуатации за 14,5 ткм пока ничего плохого сказать не могу, ничего не повело, никакого "эффекта напильника" в паре со спортивным адвиксом точно нет. Хотя недавно проверил пальцами на ощупь и выборка на дисках уже ощущается. Но сразу должен сказать что до заморозков ездил в самолётном режиме нещадя тормозов. Иногда они просто раскалялись, но работали отлично. Кстати за одно узнал что варик больше 200 не везёт, хотя на тахометре до красной зоны ещё полтысячи(. А если ездить в эко-режиме, как тут предпочитают некоторые)), то думаю они будут возить очень и очень долго.
Скоро менять зимние тапки, вот тогда уже всё осмотрю с пристрастием.
А вообще, по-моему мнению, качество работы пары диск+колодка, как и долговечность износа, на 90% зависит именно от колодок, а не от куска чугуна.
__________________
-НАИАНДРЕЙШИЙ-
Судя по Вашим сообщениям 23 марта Otto Zimmermann 440. 3122. 20, в апреле обычные Оригинал/TEXTAR/BREMBO, которые будете менять на Meyle серию PD! Зачем так часто менять диски?
Последний раз редактировалось RuS700; 10.05.2016 в 16:39.
|