Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 18:37   #4432
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

@CyberStorm, Клапан EGR существенно ускоряет потемнение масла (поэтому я его заглушил давно) Да и обороты плавали на холостом пока не промоешь.А мыть надо где то 1 раз в 10-15 тыс км. (в зависимости от качества топлива) . Так вот гарь там страшная .А с не заглушенным половина попадает в двигатель .Естественно не может не "помогать" чернеть маслу. Вещь вообще бесполезная даже вредная для наших условий(бензин и т.д.) На некоторых Аутах 3 литровых по моему с завода нет этого клапана долбанного. В соответствующей теме есть и ответ производителя,что на работу двигателя и параметры авто не влияет. Ставиться клапан в зависимости от страны куда поставляется авто (требования по экологии) . Че там на пиндосовском сайте не знаю, но посуди сам как же сажа и продукты горения углеводородов не снижают качество масла ??? Влияет и еще как.Это можно подтвердить (или опровергнуть) Взять анализ отработки масла например после 6-8000км пробега.Потом заменить масло заглушить EGR и опять масло на анализ после 6-8000 тыс . Естественно масло одно и той же марки. Я считаю ,анализ будет не в пользу EGR

Последний раз редактировалось multik; 10.05.2016 в 18:55.
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием