Цитата:
Сообщение от Greendizer
Зато связка моторник и ЭБУ коробки вполне закрытые устройства. Причем датчики, на основании которых они работают, видны в шине опосредованно - их показания видно, а вот корректировать их нельзя. Даже исполнительными устройствами можно пошевелить только MUT3 (actuator test). Ни Торк, ни етакс-декодер этого не умеют.
Ну например: как можно внести на_лету корректировки в показатель long term fuel trim? Или вмешаться в цепь обратной связи по лямбде? Физически подключившись между датчиком и моторником - легко, а вот через диагностический разъем... это фантастика.
|
.. всё о чём вы говорите - это следствия, которые вы пытаетесь постичь, имея в руках только средства контроля (MUT3). Вы разработчик?, можете выгрузить микрокод ЭБУ на ассемблере, погрузиться в него по локоть и ваять чего либо?, максимум что вы можете это править топливную карту (и ей подобное), то есть шаблон, сделанный кем-то ранее - это извините меня не разработка. Это ответ на то что датчики вы видите опосредовано и исполнительные устройства активируете через ж..., простите посредством теста.
Както давно, когда техникумы ещё давали образование, преподаватель, для закрепления пройденного материала, дал нам задание расписать диалог
АЦПУ и процессора
ЭС ЭВМ для печати слова "МИР" на уровне управляющих сигналов, дык я вам скажу в результате получалась работа на лист (2 страницы) убористым почерком.
ps
@Greendizer
@Dark-Angel, угадывается сисадминское прошлое
можно в серьёз об этом спорить, только являясь экспертом, всё иное полемика.