Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 17:42   #10
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. всё о чём вы говорите - это следствия, которые вы пытаетесь постичь, имея в руках только средства контроля (MUT3). Вы разработчик?, можете выгрузить микрокод ЭБУ на ассемблере, погрузиться в него по локоть и ваять чего либо?, максимум что вы можете это править топливную карту (и ей подобное), то есть шаблон, сделанный кем-то ранее - это извините меня не разработка. Это ответ на то что датчики вы видите опосредовано и исполнительные устройства активируете через ж..., простите посредством теста.
Както давно, когда техникумы ещё давали ...
Игорь, вы явно застали те славные времена. Так просветите как могут работать подобные свистки. Не надо "на лист", просто концепция: какие параметры вам кажется целесообразно коректировать для повышения мощности (или экономичности).
А активация исполнительных устройств "ректально" - штатное средство диагностики заложенное в МУТ3.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием