Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 22:22   #2966
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

@ostr_vit, Это придумано для поддержания оптимальной температуры. И, вы не поверите. Именно так реализовано охлождение АКПП на 95% автопрома. Просто CVT греется сильнее, чем АКПП и в этом Япы просчитались. У меня нет радиатора, но, как бы я не насиловал а/м, я никогда не видел температуры в АКПП выше 98С. То есть данная система работает вполне успешно, она не забивается грязью, она не гниет и не пробивается камнями, но ее не хватает для CVT. У 95% машин есть трубка в радиаторе ДВС призванная так же, как и наш теплообменник выравнивать температуру ДВС-АКПП.

P.S. У меня нет желания разжовывать все по двадцатом кругу. Вся инфа по теме есть на форуме. И начинать все заново в этой теме, означает ее зафлуживание людьми не способными пользоваться поиском и любящими спорить.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: