Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 10:55   #11
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Шкив коленвала

У меня на Ауте нет окошка в локере, для обзора шкива, что усложняет его осмотр. Осмотр с остальных всевозможных ракурсов, кроме снизу и без защиты, не "говорил" о проблеме со шкивом. В итоге, после поездки на 3 000 км, и при пробеге 156 000 сальник потек. Даже на ощупь снизу и при осмотре снизу не видно было повреждения демпфера. В итоге, покупать шкив не стал, и зря...Сальник поменяли, а шкив старый. Но повреждения не сильные, при снятии резина вообще была без повреждений, в одном месте легкое вспучивание, там где теперь оторвано. Это уже сами при промывании отковыряли. КАРБом промыли, но менять видимо надо, мало все равно уже попало и напиталось. И на стыке сальника и шкива выработка.

И еще, по поводу откручивания шкива. Если не удобно блокировать маховик или просто решили открутить шкив с помощью стартера, идея придумана хорошая. При таком способе, единственное место, как мне показалось, об которое можно упереть ключ, это привод. Но у меня шкив был так прикручен, что даже после пары рывков стартером ключ слетал, сильно долбя по приводу. Как то стало страшновато за привод. Для уменьшения такого удара можно подставить доску перед приводом и рычагом. На фото видно как. После этого, шкив был откручен. Может кому пригодится.
И вопрос, что показал опыт эксплуатации шкивов без демпфера? Кто долго ездит с таким? Имеет право на долгое существование? Вес у родного шкива конечно не реальный, тяжеленный. Зачем такой? Это же какая ударная нагрузка дополнительная на подшипник, стоящий рядом.
Миниатюры
20160515_145645.jpg   20160515_150622.jpg   20160515_150642.jpg   20160515_144216.jpg   20160515_144230.jpg  


Последний раз редактировалось OutLancer; 16.05.2016 в 11:11.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: