Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Greendizer, С МУТом я ездил в течении недели в режимах город (пробки)-трасса (140 круиз) на расстояние в 250км. Для меня торк тоже не аргумент так, как порой эта программа читает совсем не те ошибки, что видит мут. А Муту у меня доверия больше. Задача теплообменника это стабилизация температуры в трансмиссии. Эта система не может ускорить прогрев ДВС. Так, как более холодное масло, на этом этапе, никак не может греть антифриз.
|
Алексей, эта система ускоряет прогрев ДВС за счет того, что нет теплообмена между ОЖ и маслом в коробке пока антифриз холодный.
И по поводу температуры фрикционов. Собственно вопрос был насколько она превышает температуру гидроблока? И по поводу режимов переключения. В чем разница в настройках/железе коробки между разными поколениями JF613?
Вопрос именно о переключениях, про разную логику блокировки ГДТ понятно и так.