Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 12:40   #2
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Greendizer, С МУТом я ездил в течении недели в режимах город (пробки)-трасса (140 круиз) на расстояние в 250км. Для меня торк тоже не аргумент так, как порой эта программа читает совсем не те ошибки, что видит мут. А Муту у меня доверия больше. Задача теплообменника это стабилизация температуры в трансмиссии. Эта система не может ускорить прогрев ДВС. Так, как более холодное масло, на этом этапе, никак не может греть антифриз.
Алексей, эта система ускоряет прогрев ДВС за счет того, что нет теплообмена между ОЖ и маслом в коробке пока антифриз холодный.

И по поводу температуры фрикционов. Собственно вопрос был насколько она превышает температуру гидроблока? И по поводу режимов переключения. В чем разница в настройках/железе коробки между разными поколениями JF613?
Вопрос именно о переключениях, про разную логику блокировки ГДТ понятно и так.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием