Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
@Yuriy_SPb, Вот на следующей неделе поеду к ребятам в сервис и специально для вас сфотаграфирую где в муте смотреть Т для CVT, и как диагностировать наличие перегрева по датчикам давления. Торк и для двигателя читает ошибки через .....опу. На прошлой неделе приехал человек на паджере и тыкал в торк с ошибкой по зажиганию. А мут диагностировал смерть второй лямбды.
Добавлено через 5 минут
@Greendizer, Эта система ничего не ускоряет. Эта система призвана поддерживать температуру в АКПП. Все. Это ее единственная задача. У этой коробки нету поколений. У нее есть рынки сбыта. И от рынка зависит ее настройка. В том числе и настройка блокировок ГДТ. Сами фрикционы не сильно греют масло в сравнении с ГДТ. Опять же, если не играть в Шумахера в плотном потоке.
Последний раз редактировалось WarGamer; 16.05.2016 в 15:37.
|