Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 18:58   #5
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение

@Greendizer, Эта система ничего не ускоряет. Эта система призвана поддерживать температуру в АКПП. Все. Это ее единственная задача. У этой коробки нету поколений. У нее есть рынки сбыта. И от рынка зависит ее настройка. В том числе и настройка блокировок ГДТ. Сами фрикционы не сильно греют масло в сравнении с ГДТ. Опять же, если не играть в Шумахера в плотном потоке.
Какая может быть иная причина ограничивать доступ холодного антифриза в теплообменник? Корбке то все равно, она и так холодная.
И регулировать эта система ничего не может. На рабочих режимах есть циркуляция ож через теплообменник, температура масла при этом всегда выше чем ож, это физика.
А настройки для разных рынков... Есть один нюанс. Парт AT ECU одинаковый для всех рынков с 12г по настоящее время. А это значит, что прошивки тоже одинаковые. Для всех.
И про температуру. Понятно что самой мощной грелкой является ГДТ, но это не снимает вопроса от разницы температур в замыкающемся фрикционе относительно объема. Интересно же.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием