Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 19:16   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

@Greendizer, Посмотрите графики блокировки ГДТ для рынка Европы-России и США-КАНАДЫ. И потом мне расскажете про одинаковую настройку и т.д. Вот в том и тема, что масло в АКПП теплее чем антифриз. Поэтому оно отдает лишнее тепло антифризу через теплообменник. А так, как антифриз не может забрать тепла больше чем его собственная температура, то и происходит выравнивание температуры антифриз-масло. Масло и антифриз в теплообменнике имеют малую скорость потока и внутри теплообменника очень большая площадь алюминиевых рёбер уложенных зизагом. За счет этого и происходит теплообмен. Так, что теплообменник это просто банка разделенная перегородкой. А следуя вашей логике это вообще лишняя деталь, которую можно открутить и выкинуть. Вы найдите убитый теплообменник на любом разборе и распелите его болгаркой. Уверяю вас, ваше представление о функционале и возможностях этой банки изменятся в корне. Ваш радиатор ничего не решит для фрикционов. Температура в этом узле всегда пиковая в момент замыкания. Это больная тема любой АКПП. А современные АКПП заточены на экологию и имеют режимы проскальзывания, которые еще сильнее гробят этот узел. Фрикцион- это расходный материал.

Последний раз редактировалось WarGamer; 16.05.2016 в 19:25.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием