Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 21:16   #4
Alexus29R
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2016MY 2.4 Instyle 4WD CVT S08
Сообщений: 299
По умолчанию Re: Акустика и автозвук в Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от alexandre86 Посмотреть сообщение
А от REDPOWERа одна наклейка.
я это уже писал, но народ видимо больше верит рекламе
ИмпортноПЛЯТЬзамещение!

И креветки, и ананасы с авокадами у братьев чудесным образом завелись!
А почему не вырасти в России?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
если купить за 1000, а продать за 2000, то будет 200%, а не 2%! Это же элементарно, Ватсон.
Дык это же старый анекдот из 90-х:
Встречаются два в малиновых пиджаках.
- Чем живёшь?
-Да по мелочи: куплю за 100, продам за 200. Вот на эти 2 % и живу.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Alexus29R, наши коллеги бывают жалуются на этом форуме, что при смене ГУ на нештатное, у них загорается ошибка подушки безопасности переднего пассажира. Вот я и написал, что у меня при замене планки включения аварийной сигнализации, а сделал я это вместе со сменой ГУ, проблем не возникло.
Сергей! Тогда поясните:
- 95% меняют своё ГУ на "штатное", или вы считаете, что только Красная Мощность штатная?
-при смене какого ГУ появляется ошибка подушек безопасности
-что такое планка включения аварийной сигнализации
-цели смены этой планки
-какая необходимость вынудила вас сменить эту планку
-что вы получили сверхвероятное после смены планки
-если вы имеете ввиду p / n 8002B517" индикатор аварийной остановки", то давайте говорить понятно.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Только на сайте достаточно сообщений, не то прислали, общаться надо на английском языке, продавец кинул и ушел в тину...
Без лоха - жизнь плоха!

Почему и деляться своим опытом, не всегда положительным.

Добавлено через 1 час 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
Только на сайте достаточно сообщений, не то прислали, общаться надо на английском языке, продавец кинул и ушел в тину...
-А лучше общаться на китайском, но это действительно сложно. Есть куча програм-переводчиков. Я вам больше скажу: У меня в школе трояк дежурный был по инглишу. Так вот после автопереводчиков что-то в голове остаётся.
Приходится по работе сталкиваться по технике с людьми, далеко не глупыми, из тех и рядом расположенных регионов : по два-три образования Европы и Америи. Треть я понимаю без толмача.

-Продавец не может так вот просто кинуть - есть защита покупателя.
Если самому не подставляться!

Добавлено через 1 час 12 минут
Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
не то прислали
А местные присылают "то".
Работающее без нареканий.
Вопросов не вызывающее.
Инсталирующееся без проблем.

И кому вы трёте?
Извините.
Alexus29R вне форума   Вверх Ответить с цитированием