Re: Не работают (глючат) кнопки на руле (ремонт/замена "улитки")
Менял улитку второй раз. Первый был год назад. Взял китайскую. Через год вырубило всё. Заказал через экзист. Пришла такая же походу. Поставил, прикрутил клемму, машина заорала. Танцы с бубном не помогли. Орёт сигнал и всё! Причем если ключ повернёшь что бы табло загорелось орать перестаёт. Снял руль, пошевелил контакты, вроде перестала. Пошёл выпить чай, опять заорала. Разобрал, достал эту улитку, прозвонил. Два контакта коротят. Разобрал улитку. Первое что бросилось в глаза отсутствие одного ролика. Ну думаю хз, может так и надо. Раскрыл старую (китайскую) там тоже одного ролика нет. И шлейф переломлен. Ладно, стал искать коротыш. Нашёлся, на самом краю. Два крайних провода на шлейфах. Проложил между ними сложенный в двое скотч. Собрал, вроде нормально. Но поворотники стали неправильно отбрасываться. Видно при сборке провернул кольцо. И опять же ASC off горит. Сегодня разобрал старую, родную неисправную улитку. Разница в классе сразу бросается в глаза. А главное в ней все 6 роликов на месте! И шлейф уложен не просто так а через ролик! Подумал, сцуко ясно почему китайца первого зажевало. Снял второго китайца, разобрал, взял от него только шлейф и собрал всё на старой улитке. крутится ощутимо лучше. Завел ASC off горит. Но тут ребята говорили что может потухнет.......... Вот такой коленкор!
Да, может кто знает, датчик нулевого положения руля самому откалибровать можно?
Фото укладки шлейфа и блока с роликами сделал. Если кому интересно могу выложить.
|