Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 09:48   #6795
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от androder Посмотреть сообщение
Важно заметить, что из резиновых пыльников смазку надо вымывать БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА, иначе есть риск их разбухания и разрыва, это же касается резиновой втулки на одном из пальцев - чтобы помыть палец, резинку надо снять, а после промывки и высыхания очистителя можно надеть обратно. Из пыльников я смазку удаляю обычной тряпочкой или бумажкой, намотанной на отвертку.
Не соглашусь. Очиститель испаряется очень быстро, и не успевает нанести никакого вреда резине, даже самой дохлой. Потому им и нужно пользоваться. Ну или нефрасом, тот, по-моему, еще быстрее испаряется, вообще не успеваешь протереть. Собственно, видимо так и задумано специально. Без чего то такого смыть старую смазку до конца не получается.
Мою КАРБом постоянно, резина не страдает. А вот один раз год назад от неимения на чужбине нормальной смазки помазал ...по совету умника и магазина (хотя сам понимал, но решил, лучше смазка, чем вода после бродов) помазал смазкой ... название не помню, по моему питерская, в маленьких прозрачных пакетиках 2 на 2 см., почти белая. Вот это смерть пыльникам. Увеличились в 2, если не в 3 раза и потом начали разваливаться. Никогда такой не пользуйтесь. Ну..про смазку есть тема..

Последний раз редактировалось OutLancer; 18.05.2016 в 09:54.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием