Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 11:33   #6
GiMTy
Бывалый
 
Аватар для GiMTy
 
Имя: Марат
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT S60 2008

Опишу про увеличение клиренса автомобиля на ~ 5 см путем установок проставок от "НСК-Полимер" и резины 225/60/18.
Мы к этим проставкам пришли не сразу. Шли в несколько этапов:
I. Замена заводских проставок задних пружин на ВАЗовские усиленные.
.
Вполне бюджетный и рабочий вариант — установка усиленных подушек передней пружины ВАЗ 2101-07 и металлической чашки под пружину ВАЗ 2101-07. Расстояние по аркам становится ровным. Но решение временное — родная пружина просела полностью, подушки более менее живые. Сход-развал не производился вроде бы. Если отсутствует фаркоп, минимум шумки и музыки в авто, то вариант рабочий, но не панацея…

II. Волговские пружины 31105-2902712 (/// насечки).

Устанавливались с усиленными подушками пружины ВАЗ. Корма чуть выше переда. 77,5 см до задней арки.

И результат полугода езды подзагруженной периодически машины — усиленные подушки сжались и высота по аркам сравнялась до 76 см перед/зад (летняя под уставшая резина).



III. Установка проставок "НСК-Полимер" вперед и назад с заменой сопутствующих элементов подвески.
Проставки для 4WD Mitsubishi Outlander XL :

► 3-15-003/30 к-т проставок передних амортизаторных стоек +30 мм;
► 3-15-004/40 к-т проставок задних пружин +40 мм;
► 3-15-006/20 к-т проставок задних амортизаторных стоек +20 мм;
Комплектующие передней подвески:
4056A079 — втулка стабилизатора Mitsubishi / х2;
CLM-28 стойка стабилизатора CTR/ х2;
339081 — амортизатор Kayaba перед левый;
339080 — амортизатор Kayaba перед правый;

По итогу:
— перед поднялся до 79+ см;
— зад до 79+ см;

Имитация бордюра 24,5 см





Но так как с колесами 225/55/18 смотрится смешно, перешли на размерность 225/60/18, что к лицу автомобиля.




.


Кто-то начнет кидать камни в огород - типа надо было ставить сразу усиленные пружины шведские!!!

Может и надо было сразу, но хочется именно все испробовать на себе и найти после компромисс какой-то.

По результатам использования уже более года такого сенвича задних пружин ГАЗ и проставок "НСК-Полимер" ИМХО : ездить можно, немного просели. но не так критично как с заводскими.

Немного волговские пружины сжаты — на фото видно, что между витками мало пространства — но ни разу их не пробивало друг об друга, не затерты.
По управлению поменялось что то особо или нет, не знаю даже. Наши машины изначально как кирпичи — при ветре так и так качать будет, а тут еще центр тяжести поднялся почти на 5 см, но по сравнению с просевшими пружинами — ощущение, что задние амортизаторы ожили и начали работать лучше, а не пробиваться до отбойников. В целом возросшего клиренса почти в 5 см (проставки + колеса 225/60/18) у меня после этой зимы, да и в целом сейчас, только положительные эмоции:
— проходимость стала выше, запаска уже не так много нагребает;
— летом не страшны бордюры — можно прыгать не опасаясь, что заденешь бампером/порогом;
По зиме снег вывозил со двора на прицепе, так машина даже с прицепом на много идет интереснее по полю, чем до этого с просевшей жопой. За зиму ни разу не застрял, в отличии от прошлогодней.

С резиной в такой размерности конечно упала динамика, но выйграли в проходимости.

Следующий этап - замена задних амортизаторов и установка усиленных Шведских пружин.
__________________________________________________________
P.S. О том, как что снимается/устанавливается, фото не выкладывал, их тут и так хватает в профильных ветках, да и поиском в GOOGLE можно найти и мои работы по замене, выложенные на не без известном сайте

P.S.S. Сход-развал я сделал окончательно только после полной установки проставок "НСК-Полимер", до их установки необходимости не было, ибо все было в пределах допустимого и резина не изнашивалась равномерно, Сход-развал вывели без проблем, проблемы начинаются когда используешь проставки +40 мм, но и на это мне мастер махнул рукой, сказав, что может изготовить развальные болты сам из новых. Кроме того, после недавней диагностики дефектов сайлентблоков не выявлено, что говорит о том, что я все сделал по "мануалу" других пользователей сайта, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШ ОПЫТ
Миниатюры
ВАЗ=родная пружина.jpg   вазволга.jpg   1g8e92s-960.jpg   cf04e92s-960.jpg   4a7f7a2s-960.jpg  

d12c2bas-960.jpg   5c2c2bas-960.jpg   8eb2bas-960.jpg   18eb2bas-480.jpg   76e21e2s-480.jpg  


Последний раз редактировалось GiMTy; 18.05.2016 в 11:41.
GiMTy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: