Внесу своих
100 рублей в эту тему и
повторюсь...
Болезнь просевшей кормы мы решали в несколько этапов, после чего получили общий результат +40 мм к клиренсу.
По порядку:
I. Замена заводских проставок задних пружин на ВАЗовские усиленные.

Вполне бюджетный и рабочий вариант — установка усиленных подушек передней пружины ВАЗ 2101-07 и металлической чашки под пружину ВАЗ 2101-07. Расстояние по аркам становится ровным. Но решение временное — родная пружина просела полностью, подушки более менее живые. Сход-развал не производился вроде бы. Если отсутствует фаркоп, минимум шумки и музыки в авто, то вариант рабочий, но не панацея…
II. Волговские пружины 31105-2902712 (
/// насечки).

Устанавливались с усиленными подушками пружины ВАЗ. Корма чуть выше переда. 77,5 см до задней арки.
В результате полугода езды на подзагруженной периодически машине — усиленные подушки сжались и немного подубились - высота по аркам сравнялась до 76 см перед/зад.
III. Установка проставок "НСК-Полимер" с Волгопружинами:
Проставки для 4WD Mitsubishi Outlander XL:
► 3-15-003/30 к-т проставок передних амортизаторных стоек +30 мм;
► 3-15-004/40 к-т проставок задних пружин +40 мм;
► 3-15-006/20 к-т проставок задних амортизаторных стоек +20 мм;
По итогу:
— перед поднялся до 79+ см;
— зад до 79+ см;
И фото имитации бордюра (брус 24,5 см)
Так как с колесами
225/55/18 смотрится смешно,
перешли на 225/60/18.
Общий вид ВП и проставки +40 мм под обычной нагрузкой
В результате ездим более года в такой связке (ВП+проставки в круг) и имеем общий хороший клиренс и по аркам 80+ см.
_________________________________________________________________________
P.S. При правильной установке конструкции и последующем протягивании рычагов - сайлентблоки живут как обчно! ! ! И не надо ля-ля