Тема: 0 ТО
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 14:02   #4
lennono
Житель Клуба
 
Имя: Murat
Авто: Outlander GT 3.0, 2017 год
Сообщений: 395
По умолчанию Re: 0 ТО

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
На Хайлендере не ездил, сказать нечего, да и вообще не ездил на авто с цепями ГРМ. Но вот на LC 100 V8 4.7л 2002 г.в., именно с этой машины и начал заливать масло с вязкостью 0W-20, т.к. рекомендуемое в Японии масло 5W-20 http://xwebbest.ru/o_TOYOTA/LAND%20CRUISER%20100/7828/, а в России как всегда от 0W-30 до 15W-40.
Сейчас у нас (а в остальном развитом мире несколько ранее) актуальна тема энергосбережения в рамках защиты экологии. Поэтому все автопроизводители вынуждены подстраиваться...тем более, что скажем на рынке США есть такие требования к автопроизводителям.
Сами моторы не меняются каждый год, например, если взять старый тойотовский двигатель 4GR-FE (Прадо) или 2GR-FE (Хайландер, Камри) и при этом отследить как менялись Мануалы к этим движкам начиная, например, с 2007 по н.в., то можно увидеть, как производитель менял рекомендации по вязкости масел. Сейчас на эти движки Тойота предлагает в качестве основного масла 0W20 или 5W20. Но при этом есть пункт, что при использовании на высоких скоростях или буксировке прицепа, нужно переходить на 5W30.
Сейчас глянул мануалы Мицубиси на XL и III. Там такого пункта нет, но уверен, что двигатель Мицубиси ни чем не лучше и не хуже Тойотовских.
Но например в мануале на XL вообще нет 0w20.

На моем ауте движок 3.0, люблю вдавить газульку и поэтому для себя решил, что буду у ОД заливать масло Мицубиси 5W30 с интервалом 7,500 км или 1 раз в 6 месяцев (что наступит раньше).
lennono вне форума   Вверх Ответить с цитированием