Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 20:09   #3
Чайник без опыта
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 4WD 2003г, 4G63,МКПП 136 л,европеец
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Ремонт суппорта

Цитата:
Сообщение от Z013 Посмотреть сообщение
Хотел отметить один нюанс, при сборке суппорта надо избегать попадания смазки внутрь суппорта в то место куда входят направляющие, я набил смазки отдуши в итоге направляющий не входил в свое место до конца, как отпружинивал, при попытке его туда вставить. В итоге наружняя колодка получается всегда поджата к диску отсюда перегрев.
пришлось снова разбирать выковыривать всю смазку, а затем, при установке смазывать направлющий избегая попадания смазки на торец.
Во всяком случае все это применительно к задним суппортам и установки новых дисков и колодок.
Может где-то это уже обсуждалось, так скажем освежить в памяти.
Привет всем. У меня ничего не грелось после ревизии поршня, нанес смазку "черную тоетовскую" противоскрипную на края колодки, в то место в пазы, где непосредственно устанавливается сама колодка в суппорте, хорошенько смазал ею металические пластинки, так что колодка очень легко перемещается в этих пазах, т.е. у неё должен быть беспрепятственный свободный ход от диска, когда поршень на нее не давит, плюс я ещё после зимы и перед зимой со всей процедурой смазки очишщаю колодки и рабочие пазы в суппорте под установку колодки от грязи и откручиваю направляйки заново смазываю, а иначе, особенно передние направляйки передних суппортов, будет проблемотично откручивать, если частенько их не вскрывать для ревизии (смазки).
Чайник без опыта вне форума   Вверх Ответить с цитированием