Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 20:31   #10
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
1. Помогает ли обдув от вентиляторов (радиатора ОЖ) для охлаждения радиатора варика?
То что не хватает это понятно, но насколько помогает. Это в движении, когда нога на акселераторе.
2. Насколько может нагреться варик, при работающем двигателе но без движения по дороге, когда нога на тормозе. Этот режим явно просчитан производителем, нога на тормозе, движения нет. ГТ включен, но похоже включен в определенном режиме (возможно в щадящем).


Это я к тому, если ногу на тормозе держать, нагрев варика возможно должен уменьшаться. По логике так.
У меня не варик конечно, но радиатор такой же. Вентиляторы основного радиатора помогают. При работе климата, когда они крутятся часто, масло в АКПП 84-88, без климата - ближе к температуре ОЖ, 94-96. Вентиляторы на трехе работают 99>95.
Это все для ситуации "долго стоим в пробке", те иного обдува считай нет.

Нога на тормозе помогает - моторник видит сигнал с выключателя стопсигналов и снижает ХХ, отсюда меньший нагрев масла в ГДТ ну и расход на холостых. Это точно сделано одинаково для всех моторов/трансмиссий. Линейное давление, в моем случае, по тормозу не меняется (оно зависит от оборотов/нагрузки).
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: