Re: Глохнет при переключении на D
Официалы обьяснили проблему в незафиксированном руле в процессе снятия варика. В результате чего, датчик положения руля показывает 360 градусов в нулевом положении. Отсюда ошибка ASC. Но она никак не мешала ездить.
После их работы (попытка выставить руль) добавилась ошибка ABS, которая теперь постоянно мигает и выдает звуковой сигнал как при не пристёгнутом ремне. Так что ездить только с магнитолой на полную громкость. Причем теперь датчик руля вообще не дает о себе никаких признаков жизни. Чек при этом не горит. И это у них два н.ч. по 3100.
Ну и как обычно все валят друг на друга.
Все ошибки что считали офицалы связаны с трансмиссией и были не активны
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0868 Transmission Fluid Pressure Low
P0776 Pressure Control Solenoid "B" Performance or Stuck off)
Просто так выкидывать деньги на новый датчик жалко, бу брать страшновато (хотя его якобы уже не нужно калибровать). Офицалы просят 14500 с работой.
Посоветуйте куда в какую ещё сторону думать. По мануалу в замене кажется ничего сложного нет.
Последний раз редактировалось VasKa; 23.05.2016 в 00:54.
|