Re: Следы "скручивания" пробега
Я точно так же попал на Рольф-Востоке. Сдал бы предыдущего владельца, ибо по машине косяков было достаточно. Когда Subaru брал у частника (сейчас жена ездит на Forester) и цена была интереснее, и торговля, и куча ништяков, и диагностика в любом сервисе на выбор, хотя продавал не лично владелец, а его доверенное лицо (сервисная книга была в полном порядке, информацию проверили, по всему получалось, что пробег совпадает).
Кстати, зная, что люди смотрят на состояние кожаных деталюшек, "умники" их просто перешивают, и всё. В-общем, без своего человека в сервисе брать у них что-либо бессмысленно. Цена выше рынка, куча косяков, которые на примарафеченном внешнем виде не сразу бросаются в глаза, которые свой сервис с удовольствием "не заметит", а на чужой везти, ясное дело, не хотят. Неликвид, короче. Ну как, хорошая "реклама" этим жуликам?
|