Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 11:14   #11
Arny_
Вступаю в Клуб
 
Имя: Dmitry
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Замена ETACS после окончания гарантии

Эх, чего мне только по гарантии не меняли: и генератор, и ETACS, и заднюю правую ступицу (сдох подшипник). Этот рассказ пойдет о замене ETACS после окончания гарантии.

Первый раз мне меняли ETACS по гарантии 15.02.15. Тогда поставили 887 блок. Гарантия закончилась 18.04.16. А 16.05.16, т.е. через год с небольшим после гарантийной замены и всего через месяц после окончания гарантии, блок опять начал дурить (ближний горит, вентиляторы молотят). Ну, думаю, приплыли... Сделал сброс, понимая, что в скором времени придется проделывать эту процедуру все чаще и чаще. Почитав Форум, решил, что шансы на бесплатную замену, хоть и минимальные, но все же есть. Записался к дилеру на 22.05.16. Мастер-приемщик, связавшись по телефону с инженером по гарантии, огорчил, сказав, что, увы, но гарантия закончилась, и сделать бесплатную замену не смогут. Я сразу написал претензию. Мол, проблема носит массовый характер, и, учитывая этот факт, прошу найти возможность произвести бесплатную замену в постгарантийный период. Обещали ответить в 10-дневный срок. Особых надежд на положительный исход не питал и размышлял о собственной готовности идти до конца, т.е. в суд. Но уже на следующий день, 23.05.16, мне перезвонили и после непродолжительного разговора предложили как можно скорее приехать на бесплатную замену, т.к. деталь есть в наличии, но забронировать за мной ее не могут. Записался на замену на 24.05.16. И, вуаля, за 2 часа мне бесплатно заменили ETACS на новый (890). Посмотрим, на сколько его хватит.

Дилеру 5++++ за лояльность к клиенту, производителю 2---- за на редкость говеное качество.

Так что, господа, не стесняйте писать официальные письма - это может помочь вам решить проблему.

Последний раз редактировалось Arny_; 25.05.2016 в 11:23.
Arny_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: