Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 14:36   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

@Диспетчер, Нельзя смешивать. Берёте малярный скотч и обклеиваете область ремонта. Затем 2000-й шкуркой матуете область ремонта. Затем с помощью зубочистки заполняете скол основой. После высыхания (20-40 мин в зависимости от Т и влажности), краска осядет.Таким же методом наносите слой перламутра и ждете пока высохнет. Все манипуляции, как и с основой. Затем кисточкой наносите слой лака НА ОБЛАСТЬ ремонта (т.е. не только на сам скол). Ждете пока немного подсохнет и при необходимости повторяете процидуру, тем самым выбирая толщину слоя. Задача в том, что бы слой на области ремонта бы толще чем основной слой ЛКП. После полного высыхания лака (это сутки минимум), снимаете излишний слой лака 2000-й шкуркой и выводите толщину лака в один уровень с заводским ЛКП. Ну и полируете зону ремонта до блеска финишкой. Все манипуляции с наждачкой проводятся с обильным поливанием водой. Пока краска полностью не высохла, ее при необходимости можно удалить обезжиривателем.

Последний раз редактировалось WarGamer; 25.05.2016 в 14:42.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: