Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2008, 15:55   #10
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Ошибся с маркой. Температура кипения у него -28С.
Вот и специалист по холодильному оборудованию к нам присоединился

holod, какие проблемы холодильников при -20 окр. ср.?
Ну если кратко и упрощенно, будет следующее. При температуре -20 окружающей среды, давление конденсации выключенной установки будет примерно 0,32 Бара. При таком низком давлении конденсации, производительность дросселирующего устройства будет низкой ( т.е. количество фреона проходящего из рессивера в испаритель) Следовательно компрессор будет работать при очень низком давлении испарения. Т.к. датчика низкого давления у нас нет компрессор отключаться не будет. Такая работа чревата, вскипанием фреона растворенного в масле и усиленным выносом масла из компрессора.Так же будет происходить усиленное обмерзание испарителя. Поэтому на Ауте и стоит датчик температуры испарителя и датчик окружающего воздуха, которые отключают компрессор при неблагоприятных условиях. Ну вот примерно так.
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: