27.05.2016, 02:45
|
#67
|
Партнер Клуба
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 277
|
Re: Партнер Клуба в Санкт-Петербурге -автотехцентр JapanBox
Mitsubishi Outlander
Заклинило поршень заднего тормозного суппорта.
Данная проблема возникает по разным причинам...
- когда порван пыльник поршня и во внутрь попадает вода, образуя ржавчину.
- от не достатка смазки под пыльником поршня.
- просто от времени, когда автомобиль очень долгое время стоит.
На этом автомобиле пыльник поршня был абсолютно целый. Заклинило поршень именно в том месте, где устанавливается уплотнительная манжета суппорта, а точнее прямо над ней.
Решается всё переборкой суппорта+замена поршня.
А последствия от заклинившего поршня довольно таки печальные...
Колодки и тормозные диски могут быть подвержены перегреву и далее не корректной работе, закипание тормозной жидкости и образование воздуха в системе гидропривода тормозов, увеличение расхода топлива. И вообще с тормозами лучше не шутить)
|
|
|