Цитата:
Сообщение от Adviser
Скорее всего болты, которые не смогли снять все таки закисли намертво. "Немного крутились" они за счет растягивания резиновой прослойки сайлент блока. В результате на 99% вам их затянули в растянутом состоянии, что черевато разрывом сайлентблоков и быстрым уходом углов сход-развала из нормального диапазона значений.
|
Спасибо за предупреждение,но надеюсь,что товарищи опытные,многие москвичи к ним ездят именно с этой проблемой...пока полет нормальный,а там видно будет
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от татар малай
Делал сход развал намерено, чтоб задние колёса не стояли как у татры. Болты были в норме! Но навсякий случай смазали бронзой, так на будущее. Машине уже четвёртый год, болты в норме! На прадиках ситуация хуже, успокойтесь!
|
В семье был 120,сейчас 150 Прадо,никогда не сталкивался с этой проблемой на них,а вот на Паджеро сталкивается почти каждый.
Возможно закисание зависит от условий эксплуатации,но вот на моем Паджеро почти все болты закисли к 3 годам...Сам виноват,надо было раньше смазать