Re: Фильтр салона
@.CJ., попробую объяснить. Эти антибактериальные составы при распылении образуют пену, пена нужна для того, чтобы обработать большую площадь поверхности. А куда задувать в случае аута, по моему, очевидно. Во-первых, во все дефлекторы, и поглубже. То есть пена осаживается на внутренностях воздуховодов. Во-вторых на работающий вентилятор печки, под фильтром салона. Так, чисто теоретически, состав засасывается во входной тракт и попадает ближе к испарителю. А может и на него. Конечно, самое лучшее, разобрать торпедо, достать испаритель и его обработать. Но это сложно. В-третьих снизу в дренажную трубку. Оттуда до испарителя теоретически состав достанет. Но это тоже не удобно. Оттуда он, кстати, после обработки и начнёт активно капать. Я делаю только 1 и 2.
|