Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 23:25   #1
mrak888
Вступаю в Клуб
 
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse gsx
Сообщений: 2
По умолчанию запас прочности по сравнению с треком

ребят,всем привет,я на форуме новенький,так что пните пожалуйста в нужную тему,Если сотую создал...
вопрос в следующем,если мне хочется активно ездить и иметь пони так 350--400 под капотом,то что лучше,трек или аут?
если конкретизировать вопрос,то интересует какой запас по прочности у трансмиссии у аута?про сцепления нре говорим,больше интересуют мкпп,раздатка и редуктор,хотя так же не раз слышал,что привода с дифом часто ломает...
так же интересно по поводу прошивки,впихнуть все от эво,не проблема,все знаю самый простой способ прибавки мощности,но насколько поддается родной мозг перепрограммированию?
и какие еще преимущества трека перед аутом,или наоборот!??
т.е. главный вопрос в том,что если я хочу себе 350-400 каждодневных пони,то какую базу лучше выбрать?трек или аут?
спасибо.
mrak888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием