Цитата:
Сообщение от Серега 505
У меня была та же проблема и при движении иногда пеналась и знакомый мастер порекомендовал сделать процедуру( включить зажигание и селектором переключить туда сюда несколько раз, потом выключить зажигание и завести движок, и можно ехать) объяснил это тем, что под солиноиды что то попадает, а этой процедурой Вы очищаете их. Мне кстати помогло)
|
Если толчки возникают только при механическом переводе селектора из P в D или R, а скорость набирает без пинков, то, скорее всего, забился отложениями гидротрансформатор. В таких случаях целесообразно полностью заменить жидкость и залить защитно-восстановительный состав, который за 1000-1500 отмоет и улучшит качество переключения. Цена вопроса - до 1000 руб. Если эта процедура не помогает - разбирать коробку и промывать гидропанель (а это уже-10000-15000руб.). Сразу оговорюсь, что лучше заливать не ПРОСТО ПРОМЫВКУ, А ЗВС, ОБЛАДАЮЩИЙ ФУНКЦИЕЙ ПРОМЫВКИ В ТОМ ЧИСЛЕ КО ВСЕМ СВОИМ ПОЛЕЗНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ СВОЙСТВАМ ДЛЯ КОРОБКИ!