Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Колодки как мы все знаем меняются без снятия суппортов(отворачиваем, откидываем, меняем и т.д.) Ну очень простая процедура.
лично у меня машину приподняли, сняли колеса, подкатили какую-то технику (лазерную). После этого какой-то агрегат(наблюдал на расстоянии метров десять, что бы не мешать) поставили к дискам одновременно к двум дискам и я купился на их убалтывание, что необходимо заменить и колодки. Хотя колодкам ходить и ходить. А как проверить микрометром биение? Различный износ по толщине-да, но биение? ОДшники не плохие психологи и нас разводят очень хорошо
|
Ну а откидываем то, что? Суппорт и откидываем. Понятно, что шланги откручивать не надо. Колодки у меня уже на издохе были, по этому и комплект новых привёз. Биение проверяли так. К ступице подцепили этот агрегат, к агрегату специальный микрометр, и вращая диск смотрят показания на шкале -индикаторе (для регулировки клапанов на ВАЗах такая приспасоба была), в микронах показывает. Делается это для того, что бы проверить, сколько биение диска (может в норме) и сколько нужно протачивать.