Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2016, 07:41   #3
snpol
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

[QUOTE=snpol;2425725]Аутлендер 2011г. 2,4л. Через год после покупки на пробеге 12тыс!!! первый раз проявились плавающие обороты (на светофоре с выжатым тормозом и вариатор в положении «D»). Особо не придал значения. За зиму повторилось раз 5 не больше. В тёплое время года вообще не бывало. С каждой следующей зимой проблема прогрессировала. Последние полгода постоянно и с приходом весны не ушло, как раньше. На светофорах держал обе педали, чтоб не заглохла. Сейчас машине 5лет и пробега 46тыс. Почитав интернет, решил заглушить EGR по инструкции Vlad13 с первой страницы. Купил для образца родную прокладку. Заказал на местном авиазаводе глухую прокладку из отожженной меди 1мм. Аккумулятор не снимал (совершенно не мешает, как и щуп коробки). Подложил под дроссель справа кусочек вафельного полотенца, чтоб антифризом не залить, когда трубочки снимать буду. Снять эти самые трубочки оказалось самым сложным(присохли). Приготовьте две самодельные деревянные заглушки конусовидные, чтоб трубки заткнуть- это лучше, чем болт через который всё равно капать будет. Дроссель рожковым ключом не снять, я пользовался Г-образным. Прочистил EGR и дроссель, собрал обратно поставив медную «прокладку». Завёл и не узнал машину. Раньше при утренней(первой) заводке задыхалась туда-сюда секунды три. Всё прошло! Сначала 1500 об/мин и за пять минут падение до 650, четырьмя ступенями так сказать. На светофорах стрелка, как вкопанная. А самое главное… Три года машина пиналась!!! Как раз когда обороты загуляли. Думал, что вариатору конец, хотя ни разу его не насиловал. Например перед лежачим полицейским притормозишь, а потом на газ, вот тогда и пиналась. Сейчас, как я не старался это спровоцировать, НЕ ПИНАЕТСЯ! Думаю в момент когда закрывался EGR резко возрастала мощность. Удар по гидромуфте и вариатору. Звучит, как тема для размышлений. Но факт- НЕ ПИНАЕТСЯ теперь.
Проездил три недели после проделанного. Расход увеличился на 15%. С 10 до 11,5л. в городском цикле. И всё это увеличение происходит в момент прогрева, пусть и очень короткого, стоянке с работающим двигателем, остановках на светофорах и езде накатом. Т.е. на холостых, когда клапан открывался. Сейчас то он заглушен, вот и увеличение расхода. Но я готов закрыть на это глаза, так как машину теперь не узнать. Она даже накатом летит по другому. Раньше будто за ж...пу её держал кто-то. А вот динамика разгона не поменялась, да и не должна была. Клапан по большей части "связан" с работой двигателя на холостых и на самом старте разгона(буквально 1сек.) Вобщем от 650 до 1000 оборотов, ну так примерно.
snpol вне форума   Вверх Ответить с цитированием