Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение
Запал найти стук, как впрочем и финансы, пропадают.
Итого:
0 км(точка отсчета):
-заменил рычаги: правый-ММС, левый: 555 шаровая+полиуритан сайленты
-заменил стойки стабилизатора(CTR)
-заменил втулки стабилизатора(полиуритан)
10 т.км.
-заменил стойки(аморты Monroe)
-заменил опорные подшипники(те которые пластиковые, причем дважды заменил, Фебест заскрипели через недедю поставил ММС),
- снял защиту двигателя, нашел оторванное крепление глушителя спереди-исправил.
-заменил стойки стабилизатора 555(причем старые были в нормальном состоянии)
после замены стоек стабилизатора ездил неделю и радовался тишина, но сейчас снова. причем дребезг "гороховый" при движении на малой скорости по мелким неровностям(например намыв грязи/песка на дороге), так называемая стиральная доска.
Чем медленнее еду тем откровеннее дребезг под ногами. проезжаешь быстрее ни чего нет. Экспериментальным путем пробовал проехать по одному и тому же месту.
Что-то подсказывает, что связанно это со стабилизатором. Вот возникла мысль снять стойки стабилизатора и попробовать проехаться без них. т.е. как бы исключить его. Можно ли без стабилизатора ездить?
ну и еще быть может еще что то подскажете по поводу того что где смотреть?
После замены стоек(амортов) диагностика подвески не выдает явных неисправностей.
|