Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2016, 09:21   #3
Александр Омск
Бывалый
 
Имя: Алекандр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Датчик коленвала

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
а почему именно датчик коленвала? Диагностика показала?
Попробуй поставь.. а еще лучше спроси в своей ветке, где XL обитают
https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=215
У меня такое было, когда машина внезапно заглохла на полном ходу, на скорости. Голову сломал. Вначале пересмотрел все предохранители, нашел сгоревший (на двигатель) под капотом. Поменял - все заработало, обрадовался! Однако потом все стало повторяться без определенной периодичности. Оказалось, когда меняли ремень ГРМ со всеми потрохами (супермастера, глаз да глаз нужен за ними), Провод датчика коленвала уложили не в пазы кожуха, а просто бросили. Со временем провод перетерся и стал замыкать на корпус при горячем двигателе.Отсюда-сгоревший предохранитель. К слову, датчик из строя не вышел.
Александр Омск вне форума   Вверх Ответить с цитированием