Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 12:25   #3
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
А механики из клубного сервиса с вами не согласны, рекомендуют после 150 лить 0/5w40
Мастер из ТСМ груглогодично льёт в свой авто 5W40
"Дураки" наверно, ни чего в машинах не понимают.
Диапазон 0W-40 и соответствующий допуск — вот что можно лить. "Французские" официалы льют Тоталь Кварц 5-40 — распространённое, относительно дешёвое масло, пробеги на котором я бы сократил до 7-8 тысяч км (по опыту > 200 тысяч км на Ситроен Берлинго).
С точки зрения московских пробок, может быть вязкость 40 оправдана — разгуляться негде, перегревы. Однако, если мотор никаких признаков старения не подаёт, то я бы оставался на 30. Хотя бы из соображения, что меньший диапазон вязкостей подразумевает и меньшее количество загустителей. А с другой стороны лучше почаще менять масло на старом моторе. Чисто логические выводы.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием