Тема: Mazda CX9
Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2008, 14:04   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Ответ: Mazda CX9 - Что это за зверь ?

В общем вчера побывал на презентации сего творения. Сразу скажу авто понравился. До этого читал в разных журналах про него, видел пару раз на дороге и вот удосужился посмотреть и пощупать в живую.
Несмотря на достаточно внушительные габариты (длина больше 5 метров!), автомобиль смотрится довольно гармонично. Правда внедорожника в нем меньше чем минивена.
По технике никто ничего толком сказать не мог, т.к. презентация больше походила на шоу, менеджеры пока нифига про машину не знают. Двигатель 3,7 л. (фордовский, т.к. у Мазды своего на 6 горшков нет), мошность вроде бы 260 л.с.(?), привод условно полный: изначально передний с подключаемым муфтой задним мостом. На попытки выяснить как оно работает, менеджеры невнятно мычали в ответ, а на мои попытки сравнить эту систему с Маздой6 МПС либо Маздой СХ-7 никто ничего не мог сказать, делали круглые глаза и сливались.
Никаких толковых проспектов еще нет (типа кризис так подействовал?), дали только бумажку с ценником. Комплектация одна Sport, но отличается наличием или отсутствием люка, соответственно 1 557 000 р. и 1 582 000 р.
Внутри места дофига и впереди и сзади. Третий ряд почти полноценный, с установленными сиденьями еще остается вполне приличный багажник (например в Трибеке и Пилоте за третьим рядом остается совсем немного места). Забираться на третий ряд более-менее удобно. Что поразило: автомобиль на самом деле 6-ти местный. Средний ряд представляет из себя два полноценных сиденья для пассажиров, которые регулируется отдельно друг от друга и центральной части. Есть наклон спинки и небольшой диапазон регулировки вперед-назад. Средняя часть второго ряда опускается как подлокотник-столик, не имеет подголовника и ремня безопасности. Сидеть впрочем на ней можно. Сложенные сиденья образуют ровный пол с багажником очень приличной длины. Не мерял, но на взгляд наверное будет около 1,7-1,8 м., т.е. можно лечь в полный рост.
Впереди все сделано очень монументально в американском стиле. Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье с электроприводами и памятью, есть поясничный подпор у водителя.Профиль не такой явный как на Ауте, но сидеть удобно, длина подушки приемлимая. Качество пластика, кожи на довольно приличном уровне, может и не премиум, но намного лучше чем в Ауте и СХ-7.
Оснащение очень хорошее: климат-контроль, все подогревы, круиз, СД-МР3-чейнджер, 10 или 11 динамиков (система Bose), бесконтакный доступ в машину (заводится поворотной рукояткой на месте замка, типа Аутовского кей-лесс), датчик света и дождя, полностью автоматическая задняя дверь (кнопка на панели для открытия из салона, и кнопка на торце двери для закрытия снаружи) ну и чего-то еще, все даже и не запомнил.
Чего нет: ксенона, парктроника, монитора и камеры.
Коробка только автомат 6-ть ступеней с возможностью ручного выбора (подрулевых лепестков нет). Диски на 20", размер резины 245 на 50.
Ну вот вроде бы и все. Тест-драйв обещают к концу месяца, попробую порулить.
При сравнении с Хондой Пилот, Субарой Трибека (рейсталинг) Мазда СХ9 выглядит дороже, солиднее и спортивнее. Это мое мнение. При этом выигрывает в цене: Пилот стоит примерно также, однако уступает по салону и качеству материалов; Трибека дороже.
Если не будет кризиса в стране, продажи модели пойдут. Конкуретные преимущества есть. Однако что там будет дальше неизвестно, а при возможном увеличении ставок транспортного налога и заявленном расходе в 18 л/100 км (а реально значит еще больше), нужно будет думать и думать...
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: