Цитата:
Сообщение от winkir
....нет она поедет как ехала и производитель это предусмотрел для вашей же безопасности...
|
Из мануала узнал следующее: Когда информация о скорости транспортного средства, не может быть получена с помощью CAN-шины или когда скорость автомобиля составляет 3 км/ч или более, любые стандартные операции выключения двигателя не будут приняты.
Таким образом у авто с кнопкой, на ходу штатными средствами (с кнопки) - двигатель не заглушить..
И еще - у меня авто НЕ заводится если ключ, например в сумке на заднем сиденье или вне салона.. Чувствительность KOS-антенн, скорее всего избирательна и брелок допсигнализации, не радиочастотой мешает или мощностью, а скорее признается системой как радиоглушение или попыткой-влезть в KOS-радиообмен... Там как и в любом закрытом радиоканале - есть алгоритм проверки качества радиообмена... Система сама забивает на авторизацию, если думает что что-то идет НЕ так.. В gsm-сигнализациях, например давно есть такие методы защиты от глушения...
У кого kos-ключ виден системой - вне авто, думаю стоит обратить внимание на кастом-функцию: