Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 18:22   #536
derrick
Вступаю в Клуб
 
Аватар для derrick
 
Имя: Тарас
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Out-III Чехлы на сиденья

Тема давно не обновлялась... Но, может быть кому-то ещё будет полезной
Поделюсь своим опытом приобретения и установки чехлов.
Проблема выбора встала очень давно (всё-таки при регулярной эксплуатации внешний вид тканевой обивки потерял первоначальный внешний вид довольно быстро). Из всего разнообразия предложений на рынке были определены 4 основных изготовителя: B&M, Автофрант, Автопилот и Динас. При выборе опирался на известность бренда, стоимость и отзывы о качестве продукции от предыдущих покупателей. Если предложений авточехлов от Динас и Автопилот в нашем регионе достаточно много, то B&M и Автофрант не встречаются в свободной продаже вовсе.
Если честно, то Динас изначально не впечатлили, B&M были самыми дорогими, а Автопилот и Автофрант выходили в одну цену. По экономическим соображениям изначально я и рассматривал один из этих двух вариантов. Выбор в итоге пал на Автофрант (просто потому, что дизайн спинок сидений понравился больше ).
Второй причиной стала возможность кастомизировать свои чехлы, а именно добавить вышивку на спинки передних сидений. Можно было выбрать из каталога готовых (1000 рублей к стоимости заказа) или заказать индивидуальный (2000 рублей). Я выбрал индивидуальную вышивку , в результате бонусом по акции получил бесплатно накидку из овечей шерсти и двойную прострочку швов на чехлах
Автофрант предлагает возможность доставки готовых чехлов курьерскими компаниями или Почтой России. Я выбрал доставку ПЭК, о чем ни капли не жалею.
Но вернемся к началу.
При заказе я сообщил менеджеру, что хочу заказать индивидуальную вышивку. Мне на e-mail выслали счет с учетом всех оговоренных условий (основной и дополнительный цвет чехлов, цвет прострочки, цвет вышивки и т.д.). Я, в свою очередь, на их e-mail выслал свой эскиз (главное условие, что он не должен превышать размеры 110 на 130 мм).
Через неделю после заказа и оплаты счета (кстати, за оплату с меня взяли комиссию, о чем менеджеры не предупредили... ну да ладно), мне прислали фото пробной вышивки по моему эскизу. После моего окончательного одобрения вышивку нанесли на спинки моих чехлов.
Доставка транспортной компанией заняла 1 неделю. В общей сложности с момента заказа до получения готового изделия в офисе ТК прошло ровно 15 дней.
Общая стоимость составила 7991 (чехлы с вышивкой и накидкой) + 200 (комиссия за перевод) + 400 (доставка) = 8591 рубль.
На следующий день я решил их установить. Устанавливал один. Ранее опыта установки каких-либо чехлов не имел. На всё про всё потратил примерно 4-5 часов неспешного труда.
Сперва потренировался на подголовниках. Если с передними подголовниками справится даже ребенок, то установка задних показалась весьма нетривиальной задачей. Так как чехлы сшиты для очень плотной посадки, то и натягивать их нужно очень аккуратно. Главное правило при натягивании не тянуть за шнурки или резинки, а только за основной материал. Натягивая чехлы следует аккуратно сжимать подголовники и спинки сидений, чтобы упростить процесс. Поверьте, уже к последнему сидению это можно делать даже с закрытыми глазами
Последовательность натягивания чехлов весьма проста и изложена подробно в прилагаемой краткой инструкции или в большом количестве видеоинструкций на youtube. Проще всего начинать с заднего дивана. Главное правило: сначала сидушки, потом спинки
Для удобства натягивания чехлов на передние сидения я их снял (по 4 болта на каждом). За одно попрыскал силиконовой смазкой начавшие скрипеть пружины кресла (теперь не скрипит ).
Натягивать чехлы нужно "аккуратно, но сильно" (© Бриллиантовая рука).
Если недотянуть спинку или сидушку, чехол не примет форму сидения и будет "пузырить". В конечном счете на этих местах могут появиться некрасивые складки...
Кстати, благодаря двойной прострочке, внутренняя часть шва не загибается и расправляется на краях при одевании легко и аккуратно. Кожа на ощупь мягкая, но достаточно прочная. К прошивке тоже ни малейших претензий.
Без НО, конечно, не обошлось. И это НО заключается в недостаточном количестве крючков для натягивания резинок. Спасло то, что были пластмассовые хомутики, которые я и использовал вместо недостающих крючков.
По окончании одевания всех чехлов прорезаем и заправляем отверстия под крепление подголовников.
Результат можете оценить по фото.
Если будут вопросы - лучше пишите в личку - постараюсь на всё ответить.
Миниатюры
20160608_143233.jpg   20160608_143224.jpg   20160608_143308.jpg  
derrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: